В клиентских службах ПФР появился новый прибор для слабослышащих клиентов

 

Индукционная петля – оборудование для усиления звукового сигнала – позволит инвалидам по слуху более комфортно общаться со специалистами клиентских служб.

 

Таким образом Пенсионный фонд продолжает реализацию программы «Доступная среда». В рамках этой программы сделано уже немало. Клиентские службы оборудованы табличками, на которых шрифтом Брайля написана справочная информация. Год назад в клиентской службе Управления ПФР в г. Орле и Орловском районе на входе в здание была установлена мнемосхема и тактильный план всей клиентской службы, которые помогают слабовидящим гражданам ориентироваться в помещении. Также, по желанию граждан, прием в клиентских службах ПФР может вестись в присутствии сурдо- и тифлопереводчика.

Приобретение для клиентских служб приборов Индукционная петля – это еще один шаг навстречу людям с ограниченными возможностями. Прибор позволяет облегчить получение информации слабослышащими людьми в общественных местах. Шум, характерный для мест с большим скоплением людей, ещё больше затрудняет и без того осложнённое восприятие слабослышащего человека. Индукционная петля помогает этим гражданам слышать именно то, что говорит специалист клиентской службы. Сотрудник говорит в специальный микрофон, прибор дистанционно взаимодействует со слуховым аппаратом человека и таким образом гражданин получает необходимую аудиоинформацию. 

- Среди наших клиентов есть граждане с нарушениями слуха, – говорит начальник отдела организации работы клиентских служб Анна Вячеславовна Елисеева. – А ведь специфика работы Пенсионного фонда такова, что людям надо очень четко слышать и понимать, что говорит специалист. Мы уверены, что новое оборудование поможет инвалидам по слуху намного комфортнее чувствовать себя в наших клиентских службах.