ПФР Орловской области консультирует граждан по телефону с использованием кодового слова (секретного кода)

 

Территориальные органы ПФР по Орловской области приступили к реализации новой услуги – консультирование граждан по телефону с использованием кодового слова (секретного кода).

 

Суть услуги состоит в том, что гражданин при личном обращении в территориальный орган ПФР по любому вопросу может подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам.

 

В дельнейшем, позвонив по телефону «Горячей линии» территориального органа ПФР, гражданин сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные и кодовое слово (секретный код), и после идентификации личности на основании представленных сведений, получает интересующую его информацию, содержащуюся в его выплатном деле.

 

Данная услуга поможет гражданам получить консультацию по материалам выплатного дела просто набрав номер телефона «Горячей линии», тогда как ранее для получения такой информации приходилось обращаться в клиентскую службу ПФР лично.

 

Клиентские службы ПФР в Орловской области уже приняли более 15,5 тысяч заявлений о согласии граждан на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова.

 

Телефон «Горячей линии» нужного территориального органа ПФР можно посмотреть на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru.