Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области напоминает, что  при регистрации ККТ налоговым органом осуществляется аутентификация пользователя и фискального накопителя, используемого в ККТ, а также проверка достоверности вносимых сведений и сформированного фискального признака, на основании которых пользователю предоставляется карточка регистрации ККТ. Датой регистрации ККТ, перерегистрации ККТ, снятия ККТ с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом соответствующих карточек регистрации контрольно-кассовой техники и карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета.

Карточка регистрации ККТ выдается (направляется) налоговым органом в течение десяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления. Если заявление подавалось в электронном виде, то карточка направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет ККТ или через оператора фискальных данных. При необходимости можно получить ее и на бумажном носителе. Для этого необходимо подготовить в произвольной форме заявление о выдаче карточки регистрации ККТ и подать его (либо направить по почте) в налоговый орган.

При незавершенной процедуре регистрации ККТ, карточка регистрации не формируется, а применение контрольно-кассовой техники с нарушением законодательства  влечет административную ответственность, установленную статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.