ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурсного отбора

по субсидированию начинающих предпринимателей

 

 

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области объявляет конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса в размере до 300 тысяч рублей по номинациям:

«Создание собственного бизнеса в сфере инновации»;

«Создание собственного бизнеса в сфере производства»;

«Создание собственного бизнеса в сфере предоставления социально значимых услуг населению»;

«Создание собственного бизнеса в сфере сельского хозяйства».

Субсидирование начинающих предпринимателей осуществляется по итогам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования в целях финансового обеспечения расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и расходов на приобретение оборудования, в том числе при заключении договора коммерческой концессии в рамках реализации конкретного бизнес-проекта.

Субсидии предоставляются при условии софинансирования получателем не менее 15 % таких расходов.

Субсидии направляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы.

Субсидии предоставляются после прохождения претендентом краткосрочного обучения и при наличии бизнес-плана, оцениваемого комиссией с участием независимых экспертов.

Для участия в конкурсном отборе предоставляется заявка, содержащая пакет конкурсной документации, бизнес-план и CD-диск с записанной на него документацией.

Место приема документов: конкурсная документация предоставляется заказным письмом с уведомлением по почте в одном запечатанном конверте                в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по адресу: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1.

На конверте ставится отметка «На конкурсный отбор по субсидированию начинающих предпринимателей» с указанием:

для юридических лиц – полного наименования Субъекта, юридического
и фактического почтовых адресов Субъекта;

для индивидуальных предпринимателей – полных фамилии, имени, отчества (если имеется), почтового адреса места жительства.

Сроки предоставления документов: заявки принимаются с 15 июня 2016 года по 14 июля 2016 года включительно.

Сроки подведения итогов конкурсного отбора: до 1 декабря                     2016 года.

По вопросам прохождения краткосрочного обучения и по вопросам проведения конкурсного отбора обращаться в НО «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области» по адресу: г. Орёл,
ул. Ленина, д. 1 (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, 3 этаж, кабинет 306), тел.: 49-02-09, электронная почта: gl490209@yandex.ru.

Также по вопросам проведения конкурсного отбора обращаться                            в управление по развитию малого и среднего бизнеса Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по телефонам 598-230, 598-250, 598-229, 598-226 и электронной почте kkp@adm.orel.ru, asp@adm.orel.ru.

Вся подробная информация об условиях конкурсного отбора, критериях                                                  и порядке оценки представленных заявок, порядке представления субсидии, порядке объявления результатов содержится в постановлении Правительства Орловской области от 5 августа 2013 года № 251 (с учетом внесенных изменений постановлением Правительства Орловской области от 15 апреля                            2016 года № 123).

Ознакомиться с указанным постановлением можно на официальном информационном Портале Правительства Орловской области по адресу www.orel-region.ru в разделе «Экономика и социальная сфера», в подразделе «Предпринимательство» во вкладке «Конкурсы»; на Портале малого и среднего предпринимательства Орловской области по адресу: www.msb57.ru; на Портале государственной поддержки бизнеса в Орловской области по адресу www.msb-orel.ru, а также в информационно-консультационных системах.