Телеигра «Клуб веселых и находчивых» сохраняет популярность
Социологическая лаборатория кафедры «Социология и информационные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации изучила мнения россиян по поводу юмористической телеигры КВН.
Как отмечает эксперт кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анна Алексеенок, Клуб веселых и находчивых довольно популярная телеигра и россияне имеют представление о ее сути, и смысле. Вместе с тем, появились новые формы – молодежных юмористических площадок, которые набирают популярность у людей всех возрастов и радуют зрителей талантами.
[1]ВЦИОМ: Телеигра «Клуб веселых и находчивых» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/my-nachinaem-kvn