Распоряжение №237-р от 03.07.2024
Распоряжение №151-р от 22.04.2024
Распоряжение №557-р от 29.12.2023
Распоряжение №420-р от 04.10.2023
Распоряжение №306-р от 13.07.2023
Распоряжение №465-р от 07,10,2022.
Распоряжение №275-р от 05.07.2022.
Распоряжение 108р от 01.04.2022.
Распоряжение 503р от 30.12.2021 О работе с обращениями граждан.
Распоряжение 444р от 30.12.2020 О работе с обращениями граждан
Постановление от 03.11.2020 №754 О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
Постановление о работе с устными и письменными обращениями граждан за 1 квартал 2019 г.
По состоянию на 31 декабря 2017 в администрации района зарегистрировано 6167 входящих документов, что на 20% больше, чем за весь 2016 год (5141 документ). Отмечается значительный рост обращений граждан 805 (2016 г – 427 обращений (рост 47 %); (обращения граждан поступившие через вышестоящие органы 95 (2016 – 85 (рост 10,5 %); указы, распоряжения, постановления и контрольные карточки 284 (2016 - 264 (7 %); внутренняя почта 115 (2016 – 106 (7,8 %); счета и договора 528 (2016 - 500 (5,3%) и различная входящая документация 4273 (2016 – 3761 (12 %). Большая часть обращений решена, некоторые взяты на контроль, остальным авторам даны соответствующие разъяснения.
Отчет о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года (скачать)
Обзор содержания письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию Покровского района и принятых по ним решений
за 9 месяцев 2016 года
За январь – сентябрь 2016 года в администрацию Покровского района поступило 409 письменных обращений граждан, что на 24 обращения больше, чем в 2015 году, из них:
- заявлений –354
- жалоб – 55
- предложений – 0
Следует отметить, что 68 (17%) от общего объема поступивших обращений направлено из вышестоящих органов (в 2015 году – 66 или 17%).
За отчетный период 110 обращений граждан (27 % от общего числа) поступило от жителей районного центра, в 2015 – 145 или 38 %.
Особое внимание уделяется повторным и коллективным обращениям.
За 9 месяцев 2016 года поступило 50 коллективных обращений (12 % от общего числа), в 2015 году таких обращений было 19 (5 %). В этих обращениях ставились вопросы о строительстве и капитального ремонта дороги в д. Ретинка, д. В-Столбецкое, д. Петровка, с. Дросково, д. Юдинка, д. Обруцкое, д. Лутовиново, Малая Казинка и т.д., об оказании помощи в опиловке деревьев, о ремонте электролиний, по вопросу газификации д. Петровка, по вопросу оказания помощи в замене водопроводной башни, по вопросу расчистки улиц в п. Покровское в зимний период, по вопросу капитального ремонта многоквартирного дома, по вопросу объединения сельских поселений.
За отчетный период зарегистрировано 9 или 2,2 % повторных обращений, в 2015 году – 3 или 1 %.
Лидирующее место (94 заявления или 23 %) были связаны с вопросами коммунального хозяйства, 109 писем (28%) было в 2015 году. Это в основном вопросы:
- водоснабжения – 19
- строительство и ремонт дорог – 60
- газификация – 9
- электроэнергия - 6
С января по сентябрь 2016 года 50 заявлений или 12 % от всех поступивших писем были связаны с вопросами жилищного хозяйства – это о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, о выдаче заключения в непригодности жилого помещения, о включении в программу Обеспечением жильем молодых семей»; «Жилье для российской семьи», «Устойчивое развитие села 2014 – 2017 гг.».
26 заявлений (6 %) поступило с просьбой оказания материальной помощи на ремонт жилья, на лечение ребенка, погашение задолженности по коммунальным услугам, на проведение газа.
39 или 9,5 % в письменных обращениях граждан занимают вопросы землепользования. В основном это вопросы о предоставлении земельных участков в аренду и собственность под индивидуальное жилищное строительство, и строительство хозяйственных построек, для установки гаражей, для сельскохозяйственного производства, ведения личных подсобных хозяйств и вопросы передачи в собственность занимаемого жилья.
30 обращений или 7 % от общего числа писем (в 2015 году – 35 письмо или 9 %) были связаны с вопросами опеки и попечительства. Наибольшее количество обращений связано с желанием стать опекуном или попечителем, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание, с выплатой единовременного и ежемесячного денежного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой, постановка на учет как нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В адрес администрации района поступило 20 писем из-за пределов области (г. Санкт- Петербург, Республика Дагестан, г. Ташкент, Ставрапольский край, Краснодарский край, г. Кемерово, г. Курск, г. Пинск, г. Суздаль, г. Красногорск, г. Москва, г. Реутов, Болгария, Омская обл.,).
Значительное место в работе с обращениями граждан занимает личный прием, за 9 месяцев 2016 года в администрацию района обратилось 97 граждан.
Проведенный анализ принятых устных обращений граждан свидетельствует о том, что наибольшее количество обращений связаны с оказанием помощи в решении земельных и жилищных вопросов, по вопросам дорожного хозяйства, трудоустройства.
Проведение личных приемов позволяет своевременно и оперативно реагировать на возникающие у населения вопросы, а так же обеспечивает право граждан на получении информации.
Так же за 9 месяцев 2016 года руководителем Региональной общественной приемной Д.А. Медведева Вдовиным М.В. был проведен личный прием, на данном приеме было принято 6 граждан. Были рассмотрены вопросы такие как ремонт и реконструкция дорожного покрова в различных населенных пунктах, капитальный ремонт многоквартирного дома, вопрос выделения земельного участка под гараж и т.д.
Обращения граждан, поступившие в адрес администрации района, рассматриваются работниками администрации в установленные законом сроки, в отдельных случаях с выездом на место. Уделяется внимание правильному и качественному решению обращений граждан, при необходимости заявления направляются для исполнения в сельские поселения и районные службы. Администрация района своевременно информирует о принятых мерах, выявляются и устраняются причины нарушения прав и законных интересов граждан. Положительное влияние на работу с обращениями граждан оказывают средства массовой информации. Для информирования населения о своей деятельности администрация района через газету доводит до граждан оперативную информацию по всем значимым событиям.
Решено положительно 234 письменных просьб или 57 % от всех письменных обращений.
Достаточно большое количество обращений граждан в адрес районной администрации за истекший период свидетельствует о том, что отдельные социально – экономические проблемы в районе существуют, их необходимо решать. Руководство администрации района считает работу с обращениями граждан одним из важнейших участков деятельности органов местного самоуправления и в своей работе опирается на информацию, которую получает от непосредственного контакта с населением. Это дает возможность увидеть узкие места в своей работе и решить их путем реализации программ социально – экономического развития района.
Сведения о характере почты и работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию Покровского района за 2015 год
За январь – декабрь 2015 года в администрацию Покровского района поступило 475 письменных обращений граждан, что на 16 обращений меньше, чем в 2014 году, из них:
- заявлений – 425
- жалоб – 50
- предложений – 0
Следует отметить, что 84 (18%) от общего объема поступивших обращений направлено из вышестоящих органов (в 2014 году – 86 или 17,5%).
За отчетный период 161 обращение граждан (34% от общего числа) поступило от жителей районного центра, в 2014 – 140 или 28,5%.
Особое внимание уделяется повторным и коллективным обращениям.
В 2015 году поступило 28 коллективных обращений(6% от общего числа), в 2014 году таких обращений было 30 (6%). В этих обращениях ставились вопросы о строительстве дороги в д. Озерное, с. Дросково, д. Грачевка, д. В-Столбецкое, д. Ивановка, д. Менчиково и д. Степанищево, по вопросу водоснабжения в п. Покровское, д. Толмачевка, демонтажа сборника нечистот в п. Покровское, по вопросам работы глав сельских поселений и т.д.
За отчетный период зарегистрировано 4 или 1 % повторных жалоб, в 2014 году – 13 или 3 %.
Лидирующее место (136 заявлений или 29%) от всех поступивших писем были связаны с вопросами жилищного хозяйства – это о поставке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, о выдаче заключения в непригодности жилого помещения, о включении в программу Обеспечением жильем молодых семей»; «Жилье для российской семьи», об оказании материальной помощи на ремонт жилья и лечение.
106 или 22% в письменных обращениях граждан занимают вопросы землепользования. В основном это вопросы о предоставлении земельных участков в аренду и собственность под индивидуальное жилищное строительство, и строительство хозяйственных построек, для установки гаражей, для сельскохозяйственного производства, ведения личных подсобных хозяйств и вопросы передачи в собственность занимаемого жилья.
За 2015 год поступило 41 письмо по вопросам коммунального хозяйства, что составило 9 % от всей почты, 52 письма (11%) было в 2014 году. Это в основном вопросы:
- водоснабжения – 15
- строительство и ремонт дорог – 25
- газификация – 2
51 обращение или 11 % от общего числа писем (в 2014 году – 33 письмо или 7%) были связаны с вопросами опеки и попечительства. Наибольшее количество обращений связано с желанием стать опекуном или попечителем, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание, с выплатой единовременного и ежемесячного денежного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой, назначением и выплатой пенсий и понижением брачного возраста.
В адрес администрации района поступило 18 писем из-за пределов области (г. Москва, г. Тула, г. Калуга, г. Красногорск, г. Брянск, г. Белгород, г. Калининград, г. Санкт-Петербург, г. Магадан, г. Лобня Московской области, Украина).
Значительное место в работе с обращениями граждан занимает личный прием, за 2015 год в администрацию района обратилось 69 граждан.
Проведенный анализ принятых устных обращений граждан свидетельствует о том, что наибольшее количество обращений связаны с оказанием помощи в решении земельных и жилищных вопросов, по вопросам дорожного хозяйства.
Проведение личных приемов позволяет своевременно и оперативно реагировать на возникающие у населения вопросы, а так же обеспечивает право граждан на получении информации.
Так же в 2015 году был проведен личный прием руководителей областных служб, на данном приеме было принято 9 граждан. Были рассмотрены вопросы такие как ремонт и реконструкция дорожного покрова в различных населенных пунктах.
Решено положительно 315 письменных просьб или 66% от всех письменных обращений.